Условия Обмена и Возврата
Перепуталась или не подошла позиция в заказе? При проверке посылки во время получения обнаружился поврежденный товар? Сообщите нам, чтобы мы помогли решить Вашу проблему!
Если при получении заказа Вы обнаружили любое несоответствие в точке выдачи посылки, сотрудник компании-перевозчика или курьер заберет Ваш заказ и вернёт оплату. В случае обнаружения несоответствия позднее, напишите нам по адресу [email protected], приложив фото или видео проблемного товара и мы договоримся об условиях обмена или возврата.
Товар может быть возвращен в течение 14 дней с момента получения Вами заказа. При этом целостность упаковки возвращаемого товара должна быть сохранена, а все детали должны быть на месте. Возврат товаров с поврежденной упаковкой или неполной комплектацией невозможен.
Если Вы обнаружили брак производства, свяжитесь с нами, используя данные из раздела «Контакты» и наши менеджеры предложат Вам возможные решения.
В течение 14 рабочих дней после получения возврата нами, мы изучаем возвращенные позиции и принимаем решение о возврате денежных средств. Вы получите оповещение о принятом решении на Вашу электронную почту или по номеру телефона, указанному Вами при оформлении заказа.
Мы убедительно просим Вас не возвращать товары, приобретенные в другом магазине и сохранять чеки и штрих-коды продукции в целостности, чтобы подтвердить, что покупка была совершена у нас. Продукция с поврежденным штрих-кодом или без наличия фискального чека не может быть принята.